Сотрудники абонентского отдела
Марийской Теплосетевой Компании всегда готовы помочь потребителям с обращениями, вопросами и жалобами.
Напоминаем, что Вы всегда можете обратиться в абонентский отдел, если Вам необходимо:
Показать ещё
– получить консультацию или ответ по вопросам отопления и горячего водоснабжения (расчет и начисление платы, квитанции, качество оказываемой услуги и т.п.);
– сменить владельца лицевого счета;
– произвести перерасчет по коммунальной услуге;
– передать показания или данные о поверке счетчика, снять контрольные показания приборов учета;
– внести плату наличными средствами через кассу предприятия;
– оформить рассрочку по задолженности.
Абонентский отдел ведет прием граждан с 08-00 до 17-00 (с понедельника по четверг) по адресу:
г. Волжск, ул. Шестакова, д. 55.
Связаться с абонентским отделом очень просто:
– по мобильному телефону + 7 967 757-82-16;
– по городскому телефону + 7 (83631) 6-49-65;
– через электронную почту
mtsc@mtsc12.ru;
– через Viber и Whatsapp по телефону + 7 967 757-82-16