Рекламный баннер 990x90px ban1
79.17
90.4

Как бренды помогают привлекать инвестиции и развивать туризм

Как бренды помогают привлекать инвестиции и развивать туризм? Необходим ли Марий Эл единый бренд? Какую роль играют предприниматели в имидже региона? В чем сила личного бренда и как его развивать? Ответы на эти и другие вопросы дали спикеры форума «Брендинг территории: от идеи к реализации».

- Почему мы сейчас говорим о бренде территории? По той причине, что наступил кризис идентичности - мы становимся похожими, одинаковыми и скучными, в продвижении территории применяем стратегии, которые перестали работать, - отметила занимающаяся данной проблематикой Нина Иванова, руководитель Союза Женщин России в Марий Эл. - Главная цель брендинга - не только сделать территорию узнаваемой, а создать условия, чтобы о территории говорили.

В качестве примеров возможности создания узнаваемых брендов спикер привела село Шоруньжу с его этнокультурным комплексом, Замок Шереметева, Козьмодемьянск с Бендериадой, народный праздник Сабантуй без привязки к месту проведения.

Подробнее - по ссылке в комментариях
8

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Полезные ресурсы